На ТК «ТелеТула» вышел видеоблог редактора сетевого издания «Тульские бренды» Ольги Востриковой, которая расскажет о самых любопытных явлениях происходящих на сайте «Тульские бренды».
«Наш проект «Тульские бренды» - это виртуальная площадка для людей интересующихся культурным наследием Тульского края и знающих его историю. В настоящее время «Бренды» это и народная энциклопедия, и виртуальный музей, и навигатор культурной жизни нашего с вами города. Формируя новостную ленту, мы ежедневно просматриваем десятки сайтов и читаем примерно столько же писем от различных пресс-служб. Кроме новостей у нас на сайте сформирован значительный массив исторической информации за что большое спасибо нашим народным корреспондентам. Эти люди щедро и совершенно бескорыстно делятся с нами своими знаниями. Отдельное внимание мне хотелось бы обратить на наши сборные программы культурной жизни города. Впрочем, статистика сайта показывает, что наши читатели итак оценили их по достоинству. Ведь эти программы являются тем самым живым событийным календарем, который много лет ждут от нашего министерства культуры. Не подумайте дурного, министерство культуры тоже работает, но в своей сфере. Ну а наши календари ориентированы на обычных горожан и любопытствующих гостей нашего города – на обычных туристов. Жду вас к себе в гости в качестве читателей», - заключает Ольга Вострикова.